Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ЧЕРНАЯ НОВОСТЬ =

умер ИГОРЬ

КОЗУЛЯ...

16.11.2015

Светлая память!

=============

 

                           ERGO SUM

 

RSMM = Русская Школа Математики Маркетинга

 See в корень!                                               ERGO SUM

 

Денег =ТЕОРЕТИЧЕСКИ= очень много в мире. А =ПРАКТИЧЕСКИ= надо задать вопрос о Потреблении Брендов в 2020-2025 гг. Прежде всего - самому себе задать этот ВОПРОС..



События =

=

"Даруй мне тишь твоих библиотек...И я познаю мудрость и печаль, Свой тайный смысл доверят мне предметы...Маркетинг, прислонясь к моим плечам,
объявит свои жесткие секреты..."

5-ая встреча "Маркетинг без Пыли" - на совещании Оргкомитета была определена дата нашей следующей ПЯТОЙ встречи - это 22 октября четверг! Существует вероятность, что - в библиотеке.

 

=======================================================

27 августа 2015 - состоится 4-ая встреча Конференции на свежем воздухе

"Маркетинг без пыли",

Москва, парк Горького с 10-00.

Организаторы - Козуля Игорь Иванович  & Co

см. на фэйсбуке

===

Русский В2В-маркетинг 2015-2050гг. = Откуда СУЩЕСТВОВАНИЕ огромного бонуса?

1. Обычно само понимание В2В-маркетинга совсем не включает координату времени. Как будто В2В-2000 тот же самый, что и В2В-1905, хотя если задать вопрос явно, - мнения с 90%-вероятностью определятся сразу. Сразу и навсегда.

2. Стандарты В2В, ошибочно воспринимаемые на 2015 как якобы ==стандарты==, - в русском случае более всего напоминают "смесь французского... зачеркнуто - гарвардского с нижегородским" - то есть бессистемное нечто, такое грандиОЗО, что чуть-чуть потрясло (в 2008-2009 или в 2014-2015гг.), так все и перепугались от своего "незыблемого В2В-маркетинга", что наперегонки стали предсказывать "великую депрессию" или "маленький конец света"/"потоп национальной экономики".

3. Отсюда следует. что - а) никаких стандартов и нету, б) американские и европейские партнеры НЕ В СОСТОЯНИИ доставлять инварианты, причем вплоть до БЕЗУМИЯ санкций. мысли и надежды о всяких ВТО и "Правилах" обернулись примитивной ШКУРНОЙ вознёй. Только и всего. Запад себя опозорил как деловой партнер отныне и навсегда.

4. Наоборот, возрастание роли БРИКС, да еще с потенциальным спросом в половину населения МИРА - дает прекрасную возможность русскому В2В-маркетингу, в отличие от америки и западных стран, привыкших бомбить и убивать мирное население Азии и Африки.

5. Это старый способ "дружбы с аборигенами-индейцами", принятый в Америке, менялись только маскировки, но суть за 200 лет всё одна и та же. И наоборот, русские -живут с татарами-магометанами столетия- и никаких особых трений/противоречий не наблюдается.

6. Поэтому это - ОГРОМНЫЙ БОНУС для русского В2В-маркетинга = осваивать немеряные возможности развития рынков БРИКС, сознательно подчеркивая "конец пан-американского способа загонять в рай "кольтом и бомбардировками".

Впрочем, прошу критики.

С уважением,

всегда Ваш

покорный слуга

Математик.Никифоров.

 

 

Ниже вы можете ознакомиться с примерами наших работ.

1. Страница БигДАТАмайнинг на сайте Гильдии маркетологов России. 

2. 

3.

4.

5.

6.

7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание