Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ЧЕРНАЯ НОВОСТЬ =

умер ИГОРЬ

КОЗУЛЯ...

16.11.2015

Светлая память!

=============

 

                           ERGO SUM

 

RSMM = Русская Школа Математики Маркетинга

 See в корень!                                               ERGO SUM

 

Денег =ТЕОРЕТИЧЕСКИ= очень много в мире. А =ПРАКТИЧЕСКИ= надо задать вопрос о Потреблении Брендов в 2020-2025 гг. Прежде всего - самому себе задать этот ВОПРОС..



События =

=

"Даруй мне тишь твоих библиотек...И я познаю мудрость и печаль, Свой тайный смысл доверят мне предметы...Маркетинг, прислонясь к моим плечам,
объявит свои жесткие секреты..."

5-ая встреча "Маркетинг без Пыли" - на совещании Оргкомитета была определена дата нашей следующей ПЯТОЙ встречи - это 22 октября четверг! Существует вероятность, что - в библиотеке.

 

=======================================================

27 августа 2015 - состоится 4-ая встреча Конференции на свежем воздухе

"Маркетинг без пыли",

Москва, парк Горького с 10-00.

Организаторы - Козуля Игорь Иванович  & Co

см. на фэйсбуке

Можно здесь

http://nikiforov-shad-yandex.online/podrastayushchee-pokolenie-i-internet-vozmozhnosti-i-ugrozy/

 

(копия)

1.  

Попробуем решить задачку про детский труд https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2833901486652723&set=a.133961849980047&type=3&theater

 

2. Задачка про эффект дохода и эффект замещения= ДЛЯ ЧАЙНИКОВ = Благосостояние Маши

https://www.facebook.com/leonid.nikiforov/posts/2833506136692258

 

 

3. БЕССИЛИЕ наперстничества в... образовании =

Нонече шибко ругают нОнешних ЕГЭ-разгильдяев, песочат почем зря школу и учителей и сильно ностальгически восхваляют блестящее советское образование".
В обывательском стиле - "а вот у нас было лучше без гаджетов. Был хоккей, футбол, комсомол, мы ПАХАЛИ))"

а нОнешняя мОлодежь - плохая. и абрАзАванне нОнешне - плАхАЙА...


А откуда хулиганистость подростков?
Вы будете "мне плохо",
потому что я безжалостно скажу вам = Причина на самом деле в БЕССИЛИИ наперстничества в... образовании.

Причем - наперстничества как начетничества преподавания. Попробую наиболее просто объяснит на своей шкуре.
Я вызывал бессильную злобу у одной (или двух? или трех?)) учительниц (причем они - заведомо прекрасные интеллигентные женщины, очень умные в своих предметах, беззаветно преданные школьному образованию).

А у математичек наших - Людмилы Степановны (5 и 7 классы) Нины Ивановны Жуковой ( 6 и 8 классы), Людмилы Васильевны ( 9 и 10 )

столь же безоговорочное восхищение.

Из-за первых меня хотели выгнать как хулигана)) - за антисоветчину, но... директор, она же математичка Людмила Васильевна загасила))

Откуда берется бессильная злоба на школьника?
Очень и очень просто. УчилкО бесится из-за того, что ученик делает не так, как она. ТУПО.

Не понимая, что "возможны варианты".
так и нОнешний обыватель БЕСИТСЯ, что нОнешний студиозус не молитЦО на Брежнева и на "блестящее советское образование".
Когда я нОнешнему обывателю говорю, "а чО, плохо разве, что нОнешние наши русские студиозусы - чемпионы мира по компутерным и математическим олимпиадам?"

то, как правило, бессильная ярость только взрастает, как волна)) Кипит его "разум" возмущенный))
Добавим, что "наплоевать на антисовечину"
сделала Людмила Васильевна, математичка и директриса и ... жена второго секретаря горкома КПСС, а это 1977 год.


4. КТО ВИНОВАТ? УЧИТЕЛЯ ИЛИ школьники?

(жалобы турка взяты из фэйсбука)) Вот скажите, небось, мужик (А. Ш.) - врёт? А? Или немного не врёт?
+++- +++
Самое трудное в моей работе - убедить студентов, что для получения удовлетворительной оценки необходимо хотя бы что-то знать. Например, написать реакцию взаимодействия серной кислоты с щелочью или соляной кислоты с цинком. Когда я им это рассказываю на первой лекции,

то по глазам вижу - не верят.
- Думаете, я вас пугаю? - говорю я им. - Спросите у старшекурсников.
Они не спрашивают у старшекурсников, потому что уверены - такого быть не может. Тройку ставят всем и всегда.

Двойку получить невозможно, такого не бывает. Поэтому какой смысл напрягаться?
В слабых школах не учат ничего и никогда, и тем не менее, ученики получают тройки и даже четверки (а может быть, и пятерки), потому что Рособрнадзор и министерство интересуются только правильностью оформления многочисленных бумаг, но вовсе не уровнем знаний.

На занятиях я снова возвращаюсь к той же теме:
- Я понимаю, что многие из вас в школе не учились и даже не знают, как это делается. Вы должны взять ручку и начать писать. Сначала просто перепишите эту небольшую табличку в тетрадь, потом попробуйте сделать это по памяти.


"Это он нас пугает, - думают студенты. - Никогда ничего не учили, и не будем."
- Чем вы сейчас занимаетесь? - спрашиваю я студентов, которые сидят и ничего не делают.
- Учим.
- Возьмите ручку и пишите.
Молчат, не пишут.

На экзамене так же молча сидят, ничего не пишут. Ставлю двойку и вижу страшную обиду в глазах:
- Ну вы хоть тройку-то поставьте!

По их мнению, я нарушил главный принцип российского образования: "хотя бы" тройку преподаватель должен поставить всегда, при любых обстоятельствах.

Спрашиваю, как они сдавали ЕГЭ.
- Учителя за нас решали задачи.
- А почему баллов так мало набрали?
- Потому что учителя сами больше решить не могут.

PS. Конечно, не все студенты не учатся, некоторые получают у меня четверки и пятерки. Да и МарьИванны еще не все вымерли.


// конец цитаты.

 

5.

6.

7. Бэкграунд = //

Папа римский констатировал, что фанаты соцсетей уже мертвы внутри

В современную цифровую эру молодежь больше озабочена фиксированием моментов своей жизни для последующей публикации в соцсетях, чем ее проживанием, считает папа римский Франциск. По мнению папы, в поисках удовольствий через развлечения, в стремлении поймать ускользающие моменты люди погружаются в «цифровой нарциссизм». Он констатировал, что слишком многие живут таким образом.

++++++++++++++++++++++++++++++

Что можно сделать, как защититься? Самое простое - зайти к примеру, на мой ресурс про #bigdatamining и почитать про цифровую экномику, про Бигдату, даже задать вопросы, или предложить свой взгляд на проблему "Почему молодежь перестала восхищаться знаниями учителей и родителей и ищет информацию в интернете?"
"Означает ли увеличение цифровой свободы - автоматическое увеличение глупости молодежи?" //

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание