Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ЧЕРНАЯ НОВОСТЬ =

умер ИГОРЬ

КОЗУЛЯ...

16.11.2015

Светлая память!

=============

 

                           ERGO SUM

 

RSMM = Русская Школа Математики Маркетинга

 See в корень!                                               ERGO SUM

 

Денег =ТЕОРЕТИЧЕСКИ= очень много в мире. А =ПРАКТИЧЕСКИ= надо задать вопрос о Потреблении Брендов в 2020-2025 гг. Прежде всего - самому себе задать этот ВОПРОС..



События =

=

"Даруй мне тишь твоих библиотек...И я познаю мудрость и печаль, Свой тайный смысл доверят мне предметы...Маркетинг, прислонясь к моим плечам,
объявит свои жесткие секреты..."

5-ая встреча "Маркетинг без Пыли" - на совещании Оргкомитета была определена дата нашей следующей ПЯТОЙ встречи - это 22 октября четверг! Существует вероятность, что - в библиотеке.

 

=======================================================

27 августа 2015 - состоится 4-ая встреча Конференции на свежем воздухе

"Маркетинг без пыли",

Москва, парк Горького с 10-00.

Организаторы - Козуля Игорь Иванович  & Co

см. на фэйсбуке

Первое в мире Агентство Неоклассического Брендинга

Никифоров+Алексеев & Алексеев+Никифоров

 

 

  1. Принципы неоклассических характеристик брендов XXI века интернета.

1.1  «Призрак бродит по Европе – призрак терроризма» - объективный признак смены эпохи стилей потребления. Мир уже не тот – и потребление будет неминуемо меняться. Ролекс не спасёт от бомбы, у него уже не та Ценность. Итак, первый предикат – изменение стилей потребления. Посему и «старый», классический брендинг может не помочь.

1.2  «Общество потребления» утеряло не только спокойствие самого факта/стилей потребления, нынешнее общество встретилось с самим ниспровержением «священного факта собственности» -  выживание может стать вообще основной задачей в XXI веке, - даже в благополучных странах, а в России даже жилищный вопрос еще долго не будет решён.

.... и т.д.

 

Говоря коротко, что есть суть "НЕОклассический брендинг" (Квантовый брендинг) можно сказать, что "домотканный брендинг" 50-летней давности, где НЕТУ математики - изрядно нам надоел..."

 

Вопрос №1 - всем желающим - с чем Вы связываете  инсайт "Восстание мужчин" ?

1. Страница БигДАТАмайнинг на сайте Гильдии маркетологов России. 

2. 

3.

4.

5.

6.

7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание