Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ЧЕРНАЯ НОВОСТЬ =

умер ИГОРЬ

КОЗУЛЯ...

16.11.2015

Светлая память!

=============

 

                           ERGO SUM

 

RSMM = Русская Школа Математики Маркетинга

 See в корень!                                               ERGO SUM

 

Денег =ТЕОРЕТИЧЕСКИ= очень много в мире. А =ПРАКТИЧЕСКИ= надо задать вопрос о Потреблении Брендов в 2020-2025 гг. Прежде всего - самому себе задать этот ВОПРОС..



События =

=

"Даруй мне тишь твоих библиотек...И я познаю мудрость и печаль, Свой тайный смысл доверят мне предметы...Маркетинг, прислонясь к моим плечам,
объявит свои жесткие секреты..."

5-ая встреча "Маркетинг без Пыли" - на совещании Оргкомитета была определена дата нашей следующей ПЯТОЙ встречи - это 22 октября четверг! Существует вероятность, что - в библиотеке.

 

=======================================================

27 августа 2015 - состоится 4-ая встреча Конференции на свежем воздухе

"Маркетинг без пыли",

Москва, парк Горького с 10-00.

Организаторы - Козуля Игорь Иванович  & Co

см. на фэйсбуке

МАТЕМАТИКА ДЕНЕГ.

Как смотрят на Ваш дом в зависимости от интересов? 

 

 

 

 

 

1. С точки зрения управления автомобилем, бизнесу нужно три составляющие =

1.1 Мощный мотор,

1.2 Твёрдый руль,

1.3 Безотказные тормоза.

 

Где здесь математика денег?

1.1. Мощный мотор - это максимум оборотов и прибыли. Математика может сосчитать этот  максимум, причем тогда и только тогда, когда собственник сам себя НЕ ОБМАНЫВАЕТ.

1.2 Твёрдый руль - это избежать падений и выехать на лучшее направление. Математика рисков и математика прогноза.

Главное - холодный ум и честный учет всех тенденций, которые можно и НУЖНО увидеть в конкуренции. Сегодня и завтра.

1.3 Безотказные тормоза - это, понятно, математика безопасности бизнеса. Конечно, здесь безопасности 90%,а математики -10%, зато будет точность и надежность как нельзя лучше.

 

Как реализуется математика и моделирование БИЗНЕСА при условиях разных возможностей фирмы и Топ-менеджмента?

Р-1. Эконометрическое моделирование 5 сил Портера.

Р-2. Применение 6-ой силы. Настройка в реальности. Моделирование 7-ой силы "Портера-Никифорова" =EFF - > max.

Р-3. Модель 3 Разрывов Клиентского восприятия = 3-GAP-Model. Текущая настройка по рынку ( вариант -силами фирмы).

Р-4. Модель Жизненного Цикла Товара (ЖЦТ -LPC) по перспективам продаж на 2015-2020 гг. (совместно с бухгалтерией).

Р-5. Аудит инноваций и маркетинга, модель BCG процессов конкуренции на рынке в 2010-2020 гг.

Р-6. Эконометрическая модель конкурентной разведки (сближение и опережение по долям спроса) 2015-2020 гг.

Р-7. Модель управления рисками с настройкой на текущий менеджмент фирмы. "Матрица слез" Вальда-Сэвиджа  (матрица убытков). Аудит управления рисками в 2005-2015 гг.

Р-8. Модель  "Хочу-Могу-Покупаю!"  Покупателей товаров(продуктов) фирмы - в сравнении с конкурентами.

Р-9. GROSS-Model эффективности продаж. Включает все основные опции Р-1 до Р-8. Настройка для Топ-менеджмента.

1. Страница БигДАТАмайнинг на сайте Гильдии маркетологов России. 

2. 

3.

4.

5.

6.

7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание