Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ЧЕРНАЯ НОВОСТЬ =

умер ИГОРЬ

КОЗУЛЯ...

16.11.2015

Светлая память!

=============

 

                           ERGO SUM

 

RSMM = Русская Школа Математики Маркетинга

 See в корень!                                               ERGO SUM

 

Денег =ТЕОРЕТИЧЕСКИ= очень много в мире. А =ПРАКТИЧЕСКИ= надо задать вопрос о Потреблении Брендов в 2020-2025 гг. Прежде всего - самому себе задать этот ВОПРОС..



События =

=

"Даруй мне тишь твоих библиотек...И я познаю мудрость и печаль, Свой тайный смысл доверят мне предметы...Маркетинг, прислонясь к моим плечам,
объявит свои жесткие секреты..."

5-ая встреча "Маркетинг без Пыли" - на совещании Оргкомитета была определена дата нашей следующей ПЯТОЙ встречи - это 22 октября четверг! Существует вероятность, что - в библиотеке.

 

=======================================================

27 августа 2015 - состоится 4-ая встреча Конференции на свежем воздухе

"Маркетинг без пыли",

Москва, парк Горького с 10-00.

Организаторы - Козуля Игорь Иванович  & Co

см. на фэйсбуке

1. Наконец НАДОЕЛО слушать со всех сторон про КРИЗИС в 2015 году,

2. Особенно  - про КРИЗИС маркетинга.

2.1 КРАТКО - если и есть Кризис, то у состряпанного наспех КОМСОЛЬСКОГО Капитализмуса (точнее = глупых бессмысленных САМО-ОБМАНОВ, которыми все занимаются последние 20 лет в рамках перепихивания бабла из кармана в карман. То свой, то - бюджетный, то - НАНО, то - КОСМО).

 

3. Вот примеры с фэйсБука =

3.1.   см. https://www.facebook.com/groups/146240745431607/permalink/887946037927737/ или прямо

Не могу понять - откуда берутся тезисы про "кризис"...
Каков источник?
Куда ни посмотришь на маркетологов   -= одни рассказывают "Как увеличить продажи", другие на 500% - гуру интернет-щастя, третьи - гении пиара, четвертые - "Волшебники брендинга".

Помилуйте, как у таких профи может быть кризис? Даже мааааленький = Лайт-Кризис у них не можно вообразить! smile emoticon

 
 
Like   Comment   
  •  
    Oleg Vorobyev likes this.
  •  
    Alexander Golubev они не пишут про рынок, конъюнктуру, спрос и т.п. Т.е. про базовые вещи маркетинга. Этот шабаш похож на "околофорексно-биржевые" лохотроны. Там тоже все успешные трейдуны.
     
     
     
    3.2 вот еще - из ЖЖ =  http://slavinsky.livejournal.com/344042.html?view=7856362#t7856362 или прямо
     Leonid Nikiforov Начал писать в ЖЖ, но там прицепился какой-то глюк... Так вот - перчисленные Вами №№1-9 - Это же - с точки зрения маркетинга? А с точки зрения (аксиоматики) Потребителя все пп. №№1-9 = укладываются просто в один Нумер= "сервис Для Потребностей Потребителя"? ранее привычное Фиктивное Потребление ВПАРИВАЛОСЬ, теперь Потребитель может пожелать НЕ ОПЛАЧИВАТЬ раздутые аппетиты посредников? ЖЕСТКО, но ведь так?
    Like · Reply · 7 hrs

    Sergey Slavinsky Совершенно верно. Но это уже тема поста для B2B )
    Like · Reply · 6 hrs
    View more replies

    Leonid Nikiforov Если отталкиваться от другой аксиоматики - от СУЩНОСТНОГО вопроса - "Был у нас "капитализм" или только ИМИТАЦИЯ?" - то нынешнийКризис-Лайт способен наконец подвигнуть к СОЗДАНИЮ чего-то рыночного вместо глупых бессмысленных САМО-ОБМАНОВ, которыми все занимаются последние 20 лет в рамках перепихивания бабла из кармана в карман. То свой, то - бюджетный, то - НАНО, то - КОСМО smile emoticon smile emoticon
    Like · Reply · 5 hrs · Edited

    Sergey Slavinsky И это верно. Двигающая сила капитализма и рыночной экономики – инновации и развитие личности (как их первопричина). Было ли у нас то и другое – нет.
     

Галерея изображений

1. Страница БигДАТАмайнинг на сайте Гильдии маркетологов России. 

2. 

3.

4.

5.

6.

7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание