Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ЧЕРНАЯ НОВОСТЬ =

умер ИГОРЬ

КОЗУЛЯ...

16.11.2015

Светлая память!

=============

 

                           ERGO SUM

 

RSMM = Русская Школа Математики Маркетинга

 See в корень!                                               ERGO SUM

 

Денег =ТЕОРЕТИЧЕСКИ= очень много в мире. А =ПРАКТИЧЕСКИ= надо задать вопрос о Потреблении Брендов в 2020-2025 гг. Прежде всего - самому себе задать этот ВОПРОС..



События =

=

"Даруй мне тишь твоих библиотек...И я познаю мудрость и печаль, Свой тайный смысл доверят мне предметы...Маркетинг, прислонясь к моим плечам,
объявит свои жесткие секреты..."

5-ая встреча "Маркетинг без Пыли" - на совещании Оргкомитета была определена дата нашей следующей ПЯТОЙ встречи - это 22 октября четверг! Существует вероятность, что - в библиотеке.

 

=======================================================

27 августа 2015 - состоится 4-ая встреча Конференции на свежем воздухе

"Маркетинг без пыли",

Москва, парк Горького с 10-00.

Организаторы - Козуля Игорь Иванович  & Co

см. на фэйсбуке

Капитал БРЕНДА МБП.

1. Трудности в определении КапиталаБренда состоят не только в разгильдяйстве :), но и по гносеологической РУГАНИ между участниками - трудно прийти к ОБЩЕМУ пониманию "Капитал БРЕНДА", - не поругавшись (понятийно). :)

2. Чтобы не быть голословным для нашего многотрудного ( в смысле много трудов) ОРГКОМИТЕТА - инициативно наказуемо предлагаю такие практические и простые вещи =

3. Каждый докладчик, например встречи 28 июля - может (как ответ на вопрос) сформулировать свои ответы - "ЦЕННОСТИ БРЕНДА МБП" и

4. Важные параметры "Позиционирования" МБП".

5. Если эту работу не начинать, но не стоит и мечтать о какой-то знАчимой капитализации бренда, не так ли? (Это - мой ТРЕТИЙ ВОПРОС).

=== (в скобках) - отвечать можно и прямо здесь внизу, только подписываться=>

 

С уважением,

всегда Ваш

покорный слуга

Математик.Никифоров.

1. Страница БигДАТАмайнинг на сайте Гильдии маркетологов России. 

2. 

3.

4.

5.

6.

7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание