Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ЧЕРНАЯ НОВОСТЬ =

умер ИГОРЬ

КОЗУЛЯ...

16.11.2015

Светлая память!

=============

 

                           ERGO SUM

 

RSMM = Русская Школа Математики Маркетинга

 See в корень!                                               ERGO SUM

 

Денег =ТЕОРЕТИЧЕСКИ= очень много в мире. А =ПРАКТИЧЕСКИ= надо задать вопрос о Потреблении Брендов в 2020-2025 гг. Прежде всего - самому себе задать этот ВОПРОС..



События =

=

"Даруй мне тишь твоих библиотек...И я познаю мудрость и печаль, Свой тайный смысл доверят мне предметы...Маркетинг, прислонясь к моим плечам,
объявит свои жесткие секреты..."

5-ая встреча "Маркетинг без Пыли" - на совещании Оргкомитета была определена дата нашей следующей ПЯТОЙ встречи - это 22 октября четверг! Существует вероятность, что - в библиотеке.

 

=======================================================

27 августа 2015 - состоится 4-ая встреча Конференции на свежем воздухе

"Маркетинг без пыли",

Москва, парк Горького с 10-00.

Организаторы - Козуля Игорь Иванович  & Co

см. на фэйсбуке

Как можно интегралами измерить маркетинг и - продажи фирмы?

 

Новый метод понимания и - соответственно измерения эффективности фирмы и Ключ к решению маркетинговых задач.

 

Все знают, что такое производная f(x) от большой функции F(x)  и как они связаны через интегральное исчисленигие, но мало кто ВДУМЫВАЛСЯ-

 

так вот, заниматься маркетингом, это оказывается = интегрировать желаемую функцию отклика Клиентов f(x) -

то есть если мы сможем "настроить" на фирме большую F(x) - мы получим желаемый результат.

 

 

 

 

 

 

Вопрос про постоянную С - решается в зависимости от конкурентного окружения.

 

Вторая Теорема "Интегрального исчисления маркетинга".

Для наглядности приведу обычный рисунок разных неопределенных интегралов  - 

 

 

Но тут не просто -

"дьявол кроется в деталях",

тут скрыта загадка

"УСИЛИЙ ФИРМЫ" для получения отклика от Клиентов, обозначенного за  f (x).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Получаем, что вроде можно - любую Первообразную взять? В обычной математической постановке?

Однако по опыту маркетинга на практике и особенно в конкуренции мы знаем, что влияние на Клиента очень сильно зависит от абсолютной величины - усилий фирмы -  большой функции F(x).

На простых примерах это не видно. Гораздо лучше - видно на примерах в интегрировании по частям.

 

Третья Теорема "Интегрального исчисления маркетинга".

Примитивный маркетинг, возможно, и сводится к простым функциям влияния на Клиента и тогда "просто взять интеграл",

но в нашем мире чтобы получить хороший отклик от Клиента, нужны не только усилия "конструкторов" Продукта как такового, но и хорошая упаковка, доставка, комфортные продажи и пост-продажное обслуживание ( и многое другое),

 так что подЫнтегральная функция получается довольно большой/сложной. И вот интегрирование по частям - если его делать не аккуратно (некорректно) - может нас обмануть - первым членом от интегрирования по частям.

 

 

Создается впечатление, что неудавшиеся маркетинговые проекты обязаны :) тому, что взявши самое простое (а чаще - самое примитивное интегрирование) - например, этикетку - не стали интегрировать самое главное - качество продукта (как вклад его влияния на Клиента), уникальный брендинг и/или - подлинное комфортное обслуживание Клиента.

 

Впрочем, прошу критики, а потом расскажу о Четвертой теореме "Интегрального исчисления маркетинга".

 

 

 

 

 

 

1. Страница БигДАТАмайнинг на сайте Гильдии маркетологов России. 

2. 

3.

4.

5.

6.

7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание