Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ЧЕРНАЯ НОВОСТЬ =

умер ИГОРЬ

КОЗУЛЯ...

16.11.2015

Светлая память!

=============

 

                           ERGO SUM

 

RSMM = Русская Школа Математики Маркетинга

 See в корень!                                               ERGO SUM

 

Денег =ТЕОРЕТИЧЕСКИ= очень много в мире. А =ПРАКТИЧЕСКИ= надо задать вопрос о Потреблении Брендов в 2020-2025 гг. Прежде всего - самому себе задать этот ВОПРОС..



События =

=

"Даруй мне тишь твоих библиотек...И я познаю мудрость и печаль, Свой тайный смысл доверят мне предметы...Маркетинг, прислонясь к моим плечам,
объявит свои жесткие секреты..."

5-ая встреча "Маркетинг без Пыли" - на совещании Оргкомитета была определена дата нашей следующей ПЯТОЙ встречи - это 22 октября четверг! Существует вероятность, что - в библиотеке.

 

=======================================================

27 августа 2015 - состоится 4-ая встреча Конференции на свежем воздухе

"Маркетинг без пыли",

Москва, парк Горького с 10-00.

Организаторы - Козуля Игорь Иванович  & Co

см. на фэйсбуке

Идеальная СRM состоит из 3-х и только 3-х функций = 

1. По 2 раза в неделю НАОРАТЬ на директора по продажам и директора по маркетингу, чтобы повысили объёмы.
2. Раз в неделю собрать всех начальников отделов в бане и между делом сообщить - "Если не будет правильных показателей" - зарплаты не будет.
3. В конце недели с главбухом перечислить правильную сумму в оффшор. Если что останется - пусть главбух выдаёт зарплаты.
Точка.

Впрочем, прошу критики!

 

 

 

Что меня подвигло на данный тезис? Созерцание весьма и весьма умной картинки у Алексея Пашигрева = 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Алексей пишет = Меня тут спрашивали: а какая у вас CRM? Отвечаю: вот такая! (2-сентября-2015).

 https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1036254109742866&set=a.135770909791195.16381.100000748614076&type=1

 

=

 

=

 

 

 

 

 

1. Страница БигДАТАмайнинг на сайте Гильдии маркетологов России. 

2. 

3.

4.

5.

6.

7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание