Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ЧЕРНАЯ НОВОСТЬ =

умер ИГОРЬ

КОЗУЛЯ...

16.11.2015

Светлая память!

=============

 

                           ERGO SUM

 

RSMM = Русская Школа Математики Маркетинга

 See в корень!                                               ERGO SUM

 

Денег =ТЕОРЕТИЧЕСКИ= очень много в мире. А =ПРАКТИЧЕСКИ= надо задать вопрос о Потреблении Брендов в 2020-2025 гг. Прежде всего - самому себе задать этот ВОПРОС..



События =

=

"Даруй мне тишь твоих библиотек...И я познаю мудрость и печаль, Свой тайный смысл доверят мне предметы...Маркетинг, прислонясь к моим плечам,
объявит свои жесткие секреты..."

5-ая встреча "Маркетинг без Пыли" - на совещании Оргкомитета была определена дата нашей следующей ПЯТОЙ встречи - это 22 октября четверг! Существует вероятность, что - в библиотеке.

 

=======================================================

27 августа 2015 - состоится 4-ая встреча Конференции на свежем воздухе

"Маркетинг без пыли",

Москва, парк Горького с 10-00.

Организаторы - Козуля Игорь Иванович  & Co

см. на фэйсбуке

Двое самых бесстыжЫхЪ физтеха - Igor Yankovskiy 
 
 
 
 
 
 
  и Andrew Vlasov
 
 
 
 
 
 
 
и примнкнувший к ним Булыгин - хотели!!! замылить !!!
СВЕТ РАЗУМА =
1. порцайку пожрать и главно!!! - выпить на встрече факультета ФУПМ МФТИ (30 лет окончания курса =1985г.)
2. сам факт замыливания СВЕТА РАЗУМА =
 
Но, конечно, самое страшное - что хотели замылить порцайку ПОЖРАТЬ и ВЫПИТЬ как СВЕТ РАЗУМА!!!
 
    • Igor  Yankovskiy
Igor YankovskiyLeonid Nikiforov Ты сам-то завтра будешь в Долгопе? Ты ведь не в основной части списка smile emoticon, типа, написано, харчи и бухло с собой приносить :-))))))))))00
https://www.facebook.com/leonid.nikiforov/posts/944488368927387
 
 
Спрашивается - кто из этих двоих - самые бесстыжЫе двое физтехов????
 
Вот здесь - фото прошлого года, а дальше будут фото РАСПРАВЫ над бесстыжЫми!
 
 

1. Страница БигДАТАмайнинг на сайте Гильдии маркетологов России. 

2. 

3.

4.

5.

6.

7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание